Клубное объединение «Зеленая комната»

Фитостена, созданная пенсионерами ТСЦО ЩукиноПроведение ознакомительных встреч с пенсионерами ТСЦО Щукино по обсуждению тем инновационных способов озеленения жилищ и общественных пространств, анализ вопросов и отзывов слушателей позволяют моделировать следующую схему развития проекта :

1 этап

Знакомство пенсионеров каждого муниципального района Москвы с идеями и способами их реализации по озеленению жилых и общественных пространств. Формирование костяка клуба «Зеленая комната» в конкретном районе .

2 этап

Клуб «Зеленая комната» — саморазвивающаяся система с единым координирующим центром

  • место размещения растений для обмена между членами клуба, для передачи в больницы, учебные заведения, реабилитационные центры
  • место проведения тематических встреч для различных категорий населения. Создание последователей в различных группах населения с учетом специфики группы
  • место проведения обучения руководителей отделений клуба
  • место координации проектов по улучшению комфортности среды обитания через различные группы населения – пенсионеры, молодежь, инвалиды, офисные сотрудники, руководители общественных пространств и пр.
  • место формирования социальных франшиз на базе успешных проектов, реализованных в рамках клубного озеленения
  • магазин «Душевных букетов» — постоянно действующая благотворительная ярмарка.

Механизм создания общественной организации и источники финансирования

На деньги грантов, частных инвесторов, благотворительности – проводятся ознакомительные встречи  в ТСЦО районов Москвы, закупается необходимое оборудования для функционирования «Зеленых комнат», грунты, растения, оборудование для бесплатного (вариант частичного возмещения стоимости) выращивания растений на базе полученных знаний в квартирах москвичей .

Взнос в развитие общественной организации участники вносят растениями, выращенными в своих домах. Растения аккумулируются в «Зеленых комнатах» — пунктах обмена растений

Дополнительный источник финансирования – организация при «Зеленых комнатах» магазинов по продаже «Душевных букетов» из горшечных растений. Доход от продажи идет на функционирование общественной организации.

3 этап

Тиражирование социальной франшизы способствует переходу организации от Региональной к Межрегиональной, затем к Международной

 

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *